Получите индивидуальное предложение на весы

Я согласен на обработку моих персональных данных

Мы являемся официальными дилерами следующих производителей

Весы с печатью этикеток

Весы с печатью этикеток

Предлагаем широкий спектр весов с печатью этикеток ведущих мировых производителей.

Функциональные возможности электронных весов c печатью этикеток позволяют использовать весы для быстрой и удобной маркировки весового товара в торговых залах и цехах упаковки магазинов розничной торговли, фасовочных цехах производственных предприятий.

Технические характеристики весов этого типа обеспечивают работу с широким ассортиментом товаров и печатать необходимую информацию на самоклеящейся этикетке с использованием различных форм, вводить данные о товарах в память с использованием клавиатуры весов или передавать данные в весы из компьютера с использованием различных типов интерфейсов.

Специалисты ООО «ИТФ» окажут помощь в выборе оптимальной модели весов с печатью этикеток.

Всегда в наличии на складе ООО «ИТФ» в г. Мурманск

большой ассортимент термоэтикеток разных размеров.

электронные весы c печатью этикеток
электронные весы c печатью этикеток

Торговые и товарные весы

Электронные торговые весы

Электронные торговые весы предназначены для взвешивания различных грузов при торговых, учетных и технологических операциях, а также для фасовки и расчета стоимости товара на предприятиях торговли и общественного питания.

Торговые весы выпускаются с верхним (на стойке) или нижним (под платформой) расположением клавиатуры и индикации.

Электронные товарные весы отличаются от торговых отсутствием возможности рассчитывать стоимость товара.

Товарные весы отличаются широким разнообразием вариантов исполнения и имеют возможность работы в нескольких режимах взвешивания.

Электронные торговые весы предназначены для взвешивания различных грузов при торговых, учетных и технологических операциях, а также для фасовки и расчета стоимости товара на предприятиях торговли и общественного питания.

Торговые весы выпускаются с верхним (на стойке) или нижним (под платформой) расположением клавиатуры и индикации.

Важные характеристики торговых весов:

  • НПВ (Наибольший предел взвешивания) — как правило, 6, 15 или 30 кг.
  • Дискретность, которая зависит от НПВ.
  • Возможность работы без подключения к сети (встроенный аккумулятор) — на случай перебоев с электропитанием.
  • Диапазон рабочих температур
  • Количество ячеек памяти цен товаров.
  • Возможность суммирования стоимости покупки и расчета сдачи.
Электронные торговые весы
Электронные торговые весы
Электронные торговые весы

Электронные товарные весы отличаются от торговых отсутствием возможности рассчитывать стоимость товара.

Многофункциональные настольные весы успешно используются для взвешивания как весового, так и штучного товара. Они предназначены для взвешивания или фасовки различных грузов при торговых, учетных и технологических операциях на торговых и промышленных предприятиях.

Товарные весы отличаются широким разнообразием вариантов исполнения и имеют возможность работы в нескольких режимах взвешивания.

Важные характеристики товарных весов:

  • НПВ (Наибольший предел взвешивания) — как правило, 6, 15 или 30 кг.
  • Дискретность, которая зависит от НПВ.
  • Возможность работы без подключения к сети (встроенный аккумулятор) — на случай перебоев с электропитанием.
  • Диапазон рабочих температур.
  • Пылевлагозащищённое исполнение.
  • Дополнительный выносной индикатор.
  • Подсчёт суммарной массы товара.

Специалисты ООО «ИТФ» помогут Вам подобрать стильные и надёжные весы и увеличить скорость обслуживания покупателей.

Электронные товарные весы
Электронные товарные весы
Электронные товарные весы

Промышленные весы

Промышленные весы

В данном разделе мы рассмотрим большегрузные промышленные весы, в которых роль грузоприемного устройства играет конструкция с платформой разных видов, опирающаяся на один или несколько тензорезисторных датчиков.

Промышленные весы могут быть пылевлагозащищёнными, взрывозащищёнными, работать в режиме взвешивания скота, изготавливаться из нержавеющей стали, комплектоваться различными индикаторами, подключаться к компьютеру…

Как правило, диапазон НПВ (Наибольший Предел Взвешивания) начинается с 300 кг и заканчивается 5 тоннами.

Платформы могут быть:

  • Прямоугольные обычные (размеры и формы платформ на выбор)
Промышленные весы
Промышленные весы
  • Врезные (устанавливаться в приямок, используя раму основания)
Промышленные весы
Промышленные весы
  • П-образные (паллетные) — применяются для взвешивания паллет (поддонов), больших ящиков, контейнеров, ёмкостей, длинномерных грузов, в том числе при фасовке металлопроката. Сочетаются с подачей груза погрузчиками, гидравлическими тележками, кранами или со стационарно закреплёнными на балках конструкциями.
Промышленные весы
Промышленные весы
  • Состоять из двух балок — идеальное решение для взвешивания большемерных и негабаритных грузов.
Промышленные весы
  • Комплектоваться пандусами или иметь удобную для заезда форму
Промышленные весы
Промышленные весы

Промышленные весы могут быть пылевлагозащищёнными, взрывозащищёнными, работать в режиме взвешивания скота, изготавливаться из нержавеющей стали, комплектоваться различными индикаторами, подключаться к компьютеру…

Как правило, диапазон НПВ (Наибольший Предел Взвешивания) начинается с 300 кг и заканчивается 5 тоннами.

Такие весы предназначены для использования в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства и торговли.

Специалисты ООО «ИТФ» окажут помощь в выборе оптимальной модели весов.

Крановые весы

Крановые весыф

Современные крановые весы являются электронными и предназначены для взвешивания подъемных грузов в различных областях деятельности человека. Есть несколько важных технических характеристик отличающих одни крановые весы от других. Главным образом это предел взвешивания и дискретность отсчета. Первичный выбор весов должен быть основан именно по этим характеристикам. Далее надо отталкиваться от условий применения крановых весов (температурный диапазон, степень пыле-влаго защиты, перегрузочная способность, способы вывода результата взвешивания, программное обеспечение, способ зацепа груза и т.п.)

Крановые весы — это надежное и высококачественное весовое оборудование при соблюдении правил эксплуатации. Крановые весы (другое название: весы-крюк) представляют из себя крюк подъемного крана, снабженный электронным весоизмерительным устройством. Взвешивание груза на крановых весах осуществляется посредством его подъема.

Крановые весы различаются по максимально допустимому весу груза. Существуют крановые весы для легких грузов с НПВ от 100 до 500 кг, для средних грузов от 500 до 3000 кг и крановые весы для тяжёлых грузов с НПВ от 2 до 50 т.

Крановые весы комплектуются ИК-пультом дистанционного управления, а в некоторых моделях крановые весы могут управляться по радиоканалу.

ВНИМАНИЕ! Крановые весы не предназначены для проведения такелажных и разгрузочно-погрузочных работ.

Крановые весы
Крановые весы

Морские весы

высокоточные морские весы Unisystem

Предлагаем высокоточные морские весы Unisystem, способные надежно работать с учетом воздействия целого ряда негативных факторов. Все механические части весов изготавливаются из нержавеющей стали. Для компенсации качки в условиях моря, весы оснащены датчиком компенсации наклона и вертикального перемещения.
Отличительной особенностью является отсутствие необходимости калибровки весов вне зависимости от района использования!

Морские весы Unisystem сертифицированы в России (Федеральное Агентство по техническому регулированию и метрологии — Свидетельство об утверждении типа средств измерений SE.C.28.001.А №47050).

Весы морские Unisystem отличает:

  • стабильная работа в сложных морских условиях.
  • отсутствие необходимости в калибровке весов вне зависимости от района промысла.
  • гарантия 2 года.
  • использование высококачественных материалов.
  • скорость измерения до 0.4 сек.
  • минимальные сроки производства в Швеции.
  • крупные кнопки Контроллера позволяют управлять системой eSeaSystem даже в толстых перчатках (постоянное подключение компьютера при этом не требуется).
  • возможность сертификации согласно Директивы ЕС 2009/23/ЕС

eSeaSystem — система контроля и учета веса, а также печати этикеток, разработанная специально для рыбодобывающей промышленности.

  • Грузоподъемность: 3-150 кг
  • Размер платформы: 286х345мм; 348х415мм; 500х600мм;
  • Потребляемая мощность: 25мА 230В АС; 200мА 12-29В DC;
  • Энергопитание: 230В АС; 12-29В DC;
  • Компенсация: гравитации, качки (3 m/S2), наклона (18 град.).
  • Влагозащита: IP67.
  • Нерж. сталь: 316.
Морские весы
Морские весы

Лабораторные и аналитические весы

Лабораторные и аналитические весы

Лабораторные и аналитические весы предназначены для статистического измерения массы. Они обладают наиболее высокими значениями точности и изготавливаются с использованием последних достижений науки и техники.

Лабораторные весы обладают повышенной точностью измерения массы, могут применяться на предприятиях в контрольных и научных лабораториях различных отраслей промышленности. Лабораторные весы могут иметь несколько единиц измерения и широкий набор дополнительных функций: счетный и процентный режимы, взвешивание по допуску, гидростатическое взвешивание, самокалибровка в заданные промежутки времени и др.

Аналитические весы — высокоточное весоизмерительное оборудование с дискретностью от 0,0001 г. Оснащены ветрозащитной витриной. Аналитические весы отличаются высоким уровнем стабильности, долговечностью и быстрым откликом датчика на нагрузку.

Ювелирные весы (каратные весы) предназначены для взвешивания драгоценных металлов и камней в лабораторных условиях и в магазинах, могут быть использованы при определении массы предметов с высокой степенью точности. В качестве ювелирных весов могут использоваться любые лабораторные весы, так как специальных требований, предъявляемых к ювелирным весам, нормативными документами не установлено. Однако рекомендуется использовать лабораторные весы, имеющие цену поверочного деления не более 0,01 грамма.

Для выбора лабораторных весов необходимо учитывать несколько факторов:

  1. НПВ весов (наибольший предел взвешивания) —  зависит от максимальной массы образца и  тары, которые планируется взвешивать на весах.
  2. Дискретность весов — цена деления или количество знаков после запятой. Например, дискретность аналитических весов – 0,1 мг. ВНИМАНИЕ! Дискретность не означает точность, то есть лабораторные весы с дискретностью 0,1 мг не обеспечивают точность взятия навески 0,1 мг.
  3. НмПВ (наименьший предел взвешивания) – здесь необходимо понимать, что у лабораторных весов есть диапазон, в котором показания весов сравнимы с их погрешностью, то есть на лабораторных весах нельзя взять навеску, равную одной цене деления весов.
  4. Механизм калибровки – современные электронные весы, как правило, оснащены калибровкой встроенным грузом. Такая калибровка может быть автоматической или ручной – в этом случае калибровку запускает пользователь нажатием клавиши на весах. Если встроенной калибровки нет, необходимо приобретать дополнительные калибровочные гири.
  5. При эксплуатации лабораторных весов в сложных условиях (влажность, запыленность, сквозняки) необходимо выбирать весы в пылевлагозащищенном корпусе.
Лабораторные и аналитические весы
Лабораторные и аналитические весы
Лабораторные и аналитические весы

Медицинские весы

Медицинские весы

Медицинские весы — прибор, используемый для измерения массы тела пациентов. Полученные данные позволяют судить о физическом развитии детей и взрослых, общем состоянии здоровья и обмена веществ.

Для проведения антропометрических измерений у взрослых используют напольные варианты весов. В последнее время для оснащения лечебных учреждений используются электронные модели, которые пришли на смену механическим. Современные версии отличаются точностью, удобством использования, быстрым получением результата, который высвечивается на дисплее в оптимальном для восприятия числовом виде.

Благодаря высокой прочности изделий допустимо их использование для взвешивания людей с очень высокой массой тела — до 200–250 кг. Во многих случаях именно весы становятся главным мотивирующим фактором, помогающим нормализовать режим питания, восстановить обмен веществ и избавиться от морбидного ожирения — опасного состояния, провоцирующего сердечные и сосудистые патологии.

Электронные медицинские весы ВЭМ-150-«МАССА-К»

Электронные медицинские весы ВЭМ-150-«МАССА-К» предназначены для взвешивания людей весом не более 200 кг в медицинских, спортивных и оздоровительных учреждениях. Весы зарегистрированы в Минздраве РФ и имеют все необходимые сертификаты и заключения.

Медицинские весы ВЭМ-150-«МАССА-К» имеют три варианта исполнения, один из которых – переносной А2 – особенно удобен для транспортировки и перемещения. Наличие встроенного аккумулятора позволит медицинским весам работать длительное время автономно.

Детские электронные весы В1-15-«САША» (МК-АМ)

Детские электронные весы В1-15-«САША» (МК-АМ) помогут осуществлять постоянный контроль за прибавкой веса ребенка в первые годы его жизни

Электронные детские весы В1-15-«САША» с автономным питанием предназначены для взвешивания новорожденных и грудных детей массой до 15 кг в детских медицинских учреждениях, а также в домашних условиях. Детские весы зарегистрированы в Минздраве РФ и имеют все необходимые сертификаты и заключения.

Электронные детские весы «САША» обладают повышенной точностью взвешивания, они надежны, компактны и просты в эксплуатации.

Детские весы В1-15-«САША» могут работать как от встроенного аккумулятора, так и от блока питания (сетевого адаптера); возможна санобработка весов (дезинфекция, облучение кварцем).

Системы дорожного весового контроля

Системы дорожного весового контроля

Система дорожного весового контроля позволяет производить предварительный отбор потенциальных нарушителей – транспортных средств, движущихся по автодорогам с превышением разрешенных осевых нагрузок и полной массы. Система работает совместно со стационарным постом весового контроля (СПВК), где производится остановка транспортного средства для детального контроля, расчета нанесенного ущерба и оформление протокола нарушения.

Система дорожного весового контроля измеряет в движении вертикальные силы воздействия оси или группы осей движущегося транспортного средства (ТС) на дорожное полотно, определяет его полную массу, межосевые расстояния и скорость движения. Измерение параметров производится на скорости до 150 км/час без торможения транспортного потока для 100% движущихся ТС.

Система состоит из силоприемных модулей и индикаторов проезда ТС, встраиваемых в дорожное полотно, шкафа управления и автоматики, устройства передачи данных и специального программного обеспечения.

Регистрация государственного номерного знака ТС производится автоматически видеокамерой в момент проезда через силоприемный модуль.

Пакет результатов измерений для каждого ТС передается на СПВК по оптоволоконному или беспроводному каналам связи. Способ связи (Wi-Fi, GPRS или спутник) определяется для каждого случая отдельно.

Достоинства Системы дорожного весового контроля:

  • Выявление потенциальных нарушителей без торможения основного потока транспортных средств
  • Не требуется выделение специальной полосы движения для размещения системы
  • Измерительные модули встраиваются непосредственно в дорожное полотно без необходимости устройства специального железобетонного основания
  • Система работает полностью в автоматическом режиме
  • Программное обеспечение включено в комплект поставки
Системы дорожного весового контроля
Системы дорожного весового контроля

Автомобильные весы

Автомобильные весы

ООО «ИТФ» поставляет и обслуживает автомобильные весы для самых разных отраслей промышленности Мурманской области: строительство, сельское хозяйство, дорожное строительство, горнодобывающие предприятия Мурманской области, таможенные посты, предприятия энергетики, транспортные компании и др. Все поставляемые весы внесены в Государственный Реестр средств измерений РФ.

Весы автомобильные предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта. Применяются в различных отраслях: предприятия промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в сферах распространения государственного надзора и контроля.

Автомобильные весы различаются по способу взвешивания:

  • определение осевых нагрузок в статическом режиме (подкладные весы, весы поосного взвешивания);
  • определение осевых нагрузок при взвешивании в движении (динамическое взвешивание);
  • взвешивание автомобиля целиком на платформенных весах;
  • взвешивание на специальных весах, встраиваемых в системы весового и габаритного контроля.

Весы разделяются по вариантам установки платформ:

  1. На специально изготовленный фундамент с заездом на весы через пандусы.
  2. В «приямок» (платформа весов устанавливается вровень с полотном дороги.
  3. Установка «на раму»: вариант упрощенного временного фундамента, например, из бетонных плит, с установкой платформы весов на специально изготовленную раму. Такой способ позволяет быстро монтировать и размонтировать весы.

При выборе весов необходимо учитывать наибольший предельный вес, который могут измерить весы (НПВ) и точность взвешивания:

  • от 15 до 30 тонн на ось при поосном взвешивании.
  • до 100тонн на платформенных весах.
  • до 250 тонн на специальных весах для крупногабаритных транспортных средств.

Длина платформы автомобильных весов: от 0,5 метра у подкладных и динамических весов, у весов поосного взвешивания от 3,0 до 5,0 метров, у платформенных весов длина платформы от 5,0 до 24 метров.

Большинство поставляемых платформенных весов поставляется в модульном исполнении для удобства транспортировки и монтажа.

Современные автомобильные весы комплектуются цифровыми тензодатчиками, которые позволяют производить поосное взвешивание автомобиля даже на платформенных весах, а также повышают надежность и ремонтопригодность автомобильных весов.

Большое значение для корректной работы автомобильных весов имеют дополнительное оборудование и программное обеспечение.

ООО «ИТФ» предлагает опционально к поставке весов:

  • шлагбаумы на входе/выходе с весов с использованием различных способов управления шлагбаумом.
  • системы автоматического распознования гос.номеров с занесением их в базу данных с показаниями веса порожнего и груженого транспорта.
  • систему автоматического взвешивания и учета.
  • системы видеонаблюдения, в том числе кадрирование видеоизображения взвешиваемого груза.
  • системы различной отчетности, в том числе с передачей данных в программу «1С».

Вагонные железнодорожные весы

Вагонные весы

Вагонные весы предназначены для определения веса сырья, готовой продукции и заготовок, которые перевозятся посредством ж/д транспорта, используются железнодорожные вагонные весы. Информация о взвешивании может быть использована для коммерческих расчетов, складского учета, контроля производства, накопления и анализа статистики, экономической безопасности предприятия, контроля перемещения груза, контроля передвижения материалов внутри предприятия.

Классифицируются весы вагонные (железнодорожные) по виду взвешивания: статическое или динамическое взвешивание. А также по способу взвешивания: способы взвешивания — повагонное, потележечное и поосное.

При статическом взвешивании производится взвешивание одновременно всего вагона на многоплатформенных весах или взвешивается по-очередно каждой платфоры (оси) вагона с последующим суммированием результатов взвешивания каждой платформы (оси) вагона.

При динамическом взвешивании, как правило, взвешивается по-очередно каждая платформа (или ось) вагона с последующим суммированием результатов. Метод динамического взвешивания позволяет контролировать вес вагонов при нахождении их в составе без расцепки с локомотивом.

Оснащение весовых комплексов дополнительными системами автоматизации и контроля позволяет производить точный учет поступающей и отгружаемой продукции. Автоматизированные системы учета и контроля включают следующие программно-технические комплексы, работающие как самостоятельно, так и в любом сочетании, в зависимости от поставленной задачи:

  • система сбора и передачи данных
  • система видеонаблюдения с фиксацией кадров в момент взвешивания;
  • система распознования номеров вагонов (или применение RFID-меток);
  • система управления движением;
  • система автоматического взвешивания вагонов при загрузке/разгрузке.

Все весы внесены в Государственный Реестр средств измерений РФ.

Обычного типа

Весы вагонные электронные предназначены для повагонного или потележечного статического или динамического взвешивания порожних и груженых вагонов. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в различных сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора.

Вагонные весы состоят из грузоприемного устройства, установленного на весоизмерительных тензодатчиках, и весового преобразователя, отображающего результат взвешивания. Грузоприемное устройство весов встраивается в железнодорожный путь и представляет собой модульную конструкцию. В зависимости от типов вагонов, которые необходимо взвешивать, грузоприемное устройство весов состоит из одного или нескольких весоизмерительных участков (ВУ), а также заездных и промежуточных платформенных модулей.

Для определения подходящей модели вагонных весов необходимо заполнить прилагаемый опросный лист.

Тип взвешиваемых вагоновСхема весов
Поосное взвешиваниеСхема весов
Поосное взвешиваниеСхема весов
Поосное взвешиваниеСхема весов

Весы вагонные рельсового типа предназначены для взвешивания в движении и статике железнодорожных вагонов, груженных сухими сыпучими и твердыми грузами, цистерн с жидкими грузами, и составов в целом с автоматической регистрацией результатов взвешивания. Возможность взвешивания до 1500 вагонов в сутки.

Краткое описание

Весы состоят из одного или нескольких грузоприемных устройств, блока вторичных преобразователей и весового процессора. Грузоприемное устройство состоит из двух измерительных рельсов, монтируемых в разрезе железнодорожного пути на опорные площадки стандартных железобетонных шпал, установленных на насыпи железнодорожного пути. Нагрузка от проезжающего по нему транспортного средства передается на чувствительные элементы измерительных рельсов, которые вырабатывают электрический сигнал, пропорциональный массе. Грузоприемное устройство связано кабельными линиями с блоком вторичных преобразователей, где происходит предварительная обработка информации по каждому измерительному каналу. Предварительно обрабатываемая информация поступает в весовой процессор, где формируется окончательный результат взвешивания. Результаты взвешивания отображаются на мониторе весового процессора и выводятся на принтер.

Возможна передача информации о взвешенных вагонах (номера вагонов, дата и время взвешивания, масса тары, масса брутто, масса нетто, грузоподъемность и др. параметров) на удаленный компьютер с использованием общепринятых сетевых технологий (Ethernet, модем и др.).

 

Основные преимущества данных весов:

  • Не требуется изготовление фундамента под весы (используются существующие конструкции железнодорожного полотна), поэтому нет проблем с защитой тензодатчиков от воды (как в платформенных весах), производится замена существующих рельс на новые с установкой на шпалы;
  • точное определение веса вагона и состава в целом, что не допускает перегрузов и обеспечивает безопасность перевозки грузов;
  • возможность поосного, потележечного, двойного потележечного, повагонного и двойного повагонного взвешивания;
  • возможность взвешивания сыпучих, твердых и жидких грузов с автоматической регистрацией результатов взвешивания;
  • отсутствие платформы и движущихся частей, обеспечивающее большую надежность и «живучесть» весов, безопасность при прохождении составов по весам с большой скоростью (без взвешивания – транзитом);
  • встроенные средства автоматической самодиагностики работы весов;
  • определение загрузки вагонов по бортам, тележкам, осям и колесам, вычисление продольных и поперечных дисбалансов вагонов;
  • возможность двухстороннего взвешивания в динамическом режиме «смешанных» составов как по характеру груза, так и по типу вагонов (программное обеспечение весов позволяет автоматически распознавать все типы используемых вагонов и исключать массу локомотива из результатов взвешивания);
  • практическое отсутствие затрат на обслуживание весов: калибровка весов может осуществляться без использования весоизмерительного вагона, калибровка рельсовых весов осуществляется с помощью «Устройства весоповерочного (калибратора)» .

Монтаж грузоприемного устройства и вторичного электронного оборудования при подготовленных Заказчиком пути и помещения весовой проводятся в течение 10 – 15 часов, настройка и обкатка весов – в течение двух рабочих смен (с временной остановкой движения на данном пути).

Срок службы весов не менее 15 лет .

Для автоматизированного учета железнодорожных вагонов, проходящих через определенную зону, применяют системы распознавания номеров вагонов и контейнеров. С их помощью возможно без участия человека определение движения состава через линию считывания, с учетом направления, разделение состава на вагоны, распознавание и занесение в базу данных номеров вагонов с видеорядом прохождения каждого вагона, с высоким процентом распознавания. Программно-аппаратный комплекс позволяет учитывать вагоны различных модификаций (в т.ч. цистерны, платформы, рефрижераторные вагоны, контейнеры и т.д.), а также исключать из учета локомотивы.

Оснащение автоматизированными системами оптического распознавания номеров вагонов

  • Внедрение системы позволяет в несколько раз повысить скорость приема и отправления составов, а также обеспечивает возможность их параллельного приема и выставки за счет одновременного списывания с нескольких путей.
  • Работа системы распознавания основана на оптическом распознавании номера вагона, поэтому для идентификации подвижного состава нет необходимости оснащать вагонный парк дополнительным оборудованием, например, радиочастотными метками.
  • Использование системы распознавания вместо традиционного ручного списывания номеров оператором позволяет существенно повысить эффективность работы по обработке поездов и одновременно снизить число задействованных в ней сотрудников.
  • системы существенно минимизирует влияние «человеческого фактора». Видеозахват с автоматическим распознаванием номеров вагонов позволяет вести полный учет и контроль грузов. На видеофрагменте, который сохраняется в архиве длительное время, четко видно не только внешнее состояние вагона со всеми его возможными неисправностями и нормативными отклонениями, но и, в случае открытых платформ, его содержимое.
  • Совместно с системой распознования номеров вагонов предлагается Комплекс автоматизированного учёта вагонооборота, который является в России и странах СНГ сертифицированным и официально рекомендованным к тиражированию на объектах государственных железных дорог законченным решением по распознаванию номеров грузовых вагонов.

Состав системы распознавания:

Общее описание:

Александр перехватил и сейчас редактирует этот материал. Ваши последние изменения сохранены в виде редакции.
Комплекс автоматизированного учёта вагонооборота

Комплекс автоматизированного учёта вагонооборота имеет в своём составе:

  • монтажный комплект;
  • комплект оборудования считывания;
  • комплект оборудования участкового шкафа;
  • оборудование центрального поста;
  • эксплуатационную документацию.

К монтажному комплекту относится оборудование, в которое входят средства для сборки оборудования считывания.

В комплект поставки для считывания входит оборудование, предназначенное для распознавания и регистрации номеров вагонов.

Комплект оборудования участкового шкафа содержит оборудование, необходимое для поддержания стабильного электропитания и температурного режима оборудования считывания, средства настройки и пожаротушения.

К оборудованию центрального поста Комплекса относится оборудование для организации информационного взаимодействия с внешними системами, а также приёма, передачи, обработки и долговременного хранения данных, предоставления оператору возможности работы с пользовательским интерфейсом программной составляющей комплекса. Данное оборудование располагается в серверном шкафу, установленном в сухом отапливаемом помещении.

Оборудование и документация, входящие в состав изделия поставляется по согласованию с Заказчиком.

Структурная схема системы распознавания вагонов

Возможна интеграция с системами АСУ, установленными на предприятии Заказчика, по отдельному Соглашению.

Система распознования вагонных внедрены на сертифицирована для применения на РЖД РФ, внедрена на многих крупнейших предприятиях России. Все монтажные и наладочные работы выполняют инженеры ООО «ИТФ», г. Мурманск.

Система распознования вагонных

Подберем весы за 10 минут

Оставьте ваши контактные данные и менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для обсуждения деталей.

я согласен на обработку моих персональных данных

Поставка весов любого типа

Гарантийное и постгарантийное обслуживание весов

Государственная поверка весов

Программирование весов

Всегда на складе

Печатающие фасовочные весы
ВПМ-Ф1

Печатающие фасовочные весы ВПМ-Ф1

Печать этикеток, память на 20 000 товаров, обмен данными по интерфейсам Ethernet и RS-232, обмен данными через карту памяти SD, программирование весов с клавиатуры или с помощью специального программного обеспечения.

Цена: 32 500 руб.*

Крановые весы 2 ТНD Caston III

Крановые весы 2 ТНD Caston III

Крановые весы CAS Caston-III относятся к весам статического взвешивания. Весы предназначены для использования в тяжёлых отраслях промышленности. Данная модель оснащена светодиодным дисплеем со знаками высотой 30 мм. Класс точности — Средний-III.

Цена: 114 500 руб.*

Весы балочные (паллетные) ВБ

Весы балочные (паллетные) ВБ

Весы балочные ВБ предназначены для статического взвешивания продукции, транспортируемой на европоддонах. Грузоприемное устройство весов имеет П-образную форму, что позволяет ввозить грузы внутрь зоны грузоприемного устройства.

Цена: 94 500 руб.*

* реальные цены уточняйте у наших менеджеров, они меняется в зависимости от курса доллара.

Наша деятельность сертифицирована

Наши клиенты

Наши работы

Автомобильные весы для «Северо-Западной Фосфорной компании»

На строительной площадке нового обогатительного комбината «Северо-Западной Фосфорной компании» (п. Коашва), установлены и запущены в эксплуатацию автомобильные весы ВА-80 «САХАЛИН», производства компании «Тензо-М». Весы предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта массой до 80 тонн.

ЖД весы для ООО «Первая Стивидорная Компания»

Весы вагонные электронные предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов как в статическом положение, так и в динамике. Результаты взвешивания обрабатываются компьютером с помощью специализированного программного обеспечения с возможностью распечатки отчетов, ведения баз данных.

Установка автомобильных весов в ООО «МетГрупп»

Электронные бесфундаментные весы «Магистраль», предназначеные для взвешивания автомобилей в статике. Конструктивно весы состоят из стальной грузоприемной платформы и пандусов (въезд/выезд). Весы данной конструктивной модели производятся с 1997 года и успешно зарекомендовали себя на предприятиях различных отраслей промышленности в различных регионах России и стран СНГ.

Железнодорожные (вагонные) весы ВЖС-100 в пос. Африканда

Установлены и настроены железнодорожные (вагонные) весы ВЖС-100 с наибольшим пределом взвешивания 100 т в поселке Африканда. Весы бесфундаментные, трехплатформенные. Весы разработаны для использования в различных технологических и транспортных процессах на предприятиях любых отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта, в любых климатических зонах.

Нужна консультация нашего специалиста?

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

+7 (8152)   45-90-45

ООО «ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИРМА»

  • Адрес: пер. Терский дом 13
  • Время работы: Пн-Пт с 9-00 до 18-00
  • Тел.: +7 (8152) 45-90-45
  • Почта: itf@itfirm.ru
  • http://itfirm.ru

Остались вопросы?

Я согласен на обработку моих персональных данных
WordPress Themes