Группа компаний «ИТФ»
ООО «ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИРМА»
+7 (8152) 45-90-45
г. Мурманск, пер. Терский, д. 13
Весовое оборудование
Автомобильные весы

"ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИРМА" производит продажу, наладку, ремонт и техническое обслуживание автомобильных весов.

Автомобильные весы различаются по способу взвешивания:
- определение осевых нагрузок в статическом режиме (подкладные весы, весы поосного взвешивания);
- определение осевых нагрузок при взвешивании в движении (динамическое взвешивание);
- взвешивание автомобиля целиком на платформенных весах;
- взвешивание на специальных весах, встраиваемых в системы весового и габаритного контроля.

Весы разделяются по вариантам установки платформ:
1. На специально изготовленный фундамент с заездом на весы через пандусы.
2. В "приямок" (платформа весов устанавливается вровень с полотном дороги.
3. Установка "на раму": вариант упрощенного временного фундамента, например, из бетонных плит, с установкой платформы весов на специально изготовленную раму. Такой способ позволяет быстро монтировать и размонтировать весы.

При выборе весов необходимо учитывать наибольший предельный вес, который могут измерить весы (НПВ) и точность взвешивания: 15-30 тонн на ось при поосном взвешивании, до 100тонн на платформенных весах и до 250 тонн на специальных весах для крупногабаритных транспортных средств.

Длина платформы автомобильных весов: от 0,5 метра у подкладных и динамических весов, у весов поосного взвешивания от 3,0 до 5,0 метров, у платформенных весов длина платформы от 5,0 до 24 метров.

Большинство поставляемых платформенных весов поставляется в модульном исполнении для удобства транспортировки и монтажа.

Современные автомобильные весы комплектуются цифровыми тензодатчиками, которые позволяют производить поосное взвешивание автомобиля даже на платформенных весах, а также повышают надежность и ремонтопригодность автомобильных весов.

Большое значение для корректной работы автомобильных весов имеют дополнительное оборудование и программное обеспечение. ООО "ИТФ" предлагает опционально к поставке весов:
- шлагбаумы на входе/выходе с весов с использованием различных способов управления шлагбаумом.
- системы автоматического распознования гос.номеров с занесением их в базу данных с показаниями веса порожнего и груженого транспорта.
- систему автоматического взвешивания и учета.
- системы видеонаблюдения, в том числе кадрирование видеоизображения взвешиваемого груза;
- системы различной отчетности, в том числе с передачей данных в программу "1С".

ООО "ИТФ" поставляет и обслуживает автомобильные весы для самых разных отраслей промышленности Мурманской области: строительство, сельское хозяйство, дорожное строительство, горнодобывающие предприятия Мурманской области, таможенные посты, предприятия энергетики, транспортные компании и др. Все поставляемые весы внесены в Государственный Реестр средств измерений РФ.

Вагонные железнодорожные весы

Для определения веса сырья, готовой продукции и заготовок, которые перевозятся посредством ж/д транспорта, используются железнодорожные вагонные весы. Информация о взвешивании может быть использована для коммерческих расчетов, складского учета, контроля производства, накопления и анализа статистики, экономической безопасности предприятия, контроля перемещения груза, контроля передвижения материалов внутри предприятия.

Классифицируются весы вагонные (железнодорожные) по виду взвешивания: статическое или динамическое взвешивание. А также по способу взвешивания: способы взвешивания — повагонное, потележечное и поосное.

При статическом взвешивании производится взвешивание одновременно всего вагона на многоплатформенных весах или взвешивается по-очередно каждой платфоры (оси) вагона с последующим суммированием результатов взвешивания каждой платформы (оси) вагона.

При динамическом взвешивании, как правило, взвешивается по-очередно каждая платформа (или ось) вагона с последующим суммированием результатов. Метод динамического взвешивания позволяет контролировать вес вагонов при нахождении их в составе без расцепки с локомотивом.

Оснащение весовых комплексов дополнительными системами автоматизации и контроля позволяет производить точный учет поступающей и отгружаемой продукции. Автоматизированные системы учета и контроля включают следующие программно-технические комплексы, работающие как самостоятельно, так и в любом сочетании, в зависимости от поставленной задачи:

- система сбора и передачи данных
- система видеонаблюдения с фиксацией кадров в момент взвешивания;
- система распознования номеров вагонов (или применение RFID-меток);
- система управления движением;
- система автоматического взвешивания вагонов при загрузке/разгрузке.

Все весы внесены в Государственный Реестр средств измерений РФ.

Обычного типа

Весы вагонные электронные предназначены для повагонного или потележечного статического или динамического взвешивания порожних и груженых вагонов. Весы могут применяться в различных отраслях народного хозяйства, в том числе на предприятиях промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства, в различных сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора.

Вагонные весы состоят из грузоприемного устройства, установленного на весоизмерительных тензодатчиках, и весового преобразователя, отображающего результат взвешивания. Грузоприемное устройство весов встраивается в железнодорожный путь и представляет собой модульную конструкцию. В зависимости от типов вагонов, которые необходимо взвешивать, грузоприемное устройство весов состоит из одного или нескольких весоизмерительных участков (ВУ), а также заездных и промежуточных платформенных модулей.

Для определения подходящей модели вагонных весов необходимо заполнить прилагаемый опросный лист.


Тип взвешиваемых вагонов
Схема весов
Поосное взвешивание
Поосное взвешивание
Поосное взвешивание
Вагонные рельсового типа

Весы вагонные рельсового типа предназначены для взвешивания в движении и статике железнодорожных вагонов, груженных сухими сыпучими и твердыми грузами, цистерн с жидкими грузами, и составов в целом с автоматической регистрацией результатов взвешивания. Возможность взвешивания до 1500 вагонов в сутки.

Краткое описание

Весы состоят из одного или нескольких грузоприемных устройств, блока вторичных преобразователей и весового процессора. Грузоприемное устройство состоит из двух измерительных рельсов, монтируемых в разрезе железнодорожного пути на опорные площадки стандартных железобетонных шпал, установленных на насыпи железнодорожного пути. Нагрузка от проезжающего по нему транспортного средства передается на чувствительные элементы измерительных рельсов, которые вырабатывают электрический сигнал, пропорциональный массе. Грузоприемное устройство связано кабельными линиями с блоком вторичных преобразователей, где происходит предварительная обработка информации по каждому измерительному каналу. Предварительно обрабатываемая информация поступает в весовой процессор, где формируется окончательный результат взвешивания. Результаты взвешивания отображаются на мониторе весового процессора и выводятся на принтер.

Возможна передача информации о взвешенных вагонах (номера вагонов, дата и время взвешивания, масса тары, масса брутто, масса нетто, грузоподъемность и др. параметров) на удаленный компьютер с использованием общепринятых сетевых технологий (Ethernet, модем и др.).

Основные преимущества данных весов:

Не требуется изготовление фундамента под весы (используются существующие конструкции железнодорожного полотна), поэтому нет проблем с защитой тензодатчиков от воды (как в платформенных весах), производится замена существующих рельс на новые с установкой на шпалы;
⎯ точное определение веса вагона и состава в целом, что не допускает перегрузов и обеспечивает безопасность перевозки грузов;
⎯ возможность поосного, потележечного, двойного потележечного, повагонного и двойного повагонного взвешивания;
⎯ возможность взвешивания сыпучих, твердых и жидких грузов с автоматической регистрацией результатов взвешивания;
⎯ отсутствие платформы и движущихся частей, обеспечивающее большую надежность и "живучесть" весов, безопасность при прохождении составов по весам с большой скоростью (без взвешивания – транзитом);
⎯ встроенные средства автоматической самодиагностики работы весов;
⎯ определение загрузки вагонов по бортам, тележкам, осям и колесам, вычисление продольных и поперечных дисбалансов вагонов;
⎯ возможность двухстороннего взвешивания в динамическом режиме "смешанных" составов как по характеру груза, так и по типу вагонов (программное обеспечение весов позволяет автоматически распознавать все типы используемых вагонов и исключать массу локомотива из результатов взвешивания);
практическое отсутствие затрат на обслуживание весов: калибровка весов может осуществляться без использования весоизмерительного вагона, калибровка рельсовых весов осуществляется с помощью "Устройства весоповерочного (калибратора)" .

Монтаж грузоприемного устройства и вторичного электронного оборудования при подготовленных Заказчиком пути и помещения весовой проводятся в течение 10 – 15 часов, настройка и обкатка весов – в течение двух рабочих смен (с временной остановкой движения на данном пути).

Срок службы весов не менее 15 лет .

Оснащение автоматизированными системами оптического распознавания номеров вагонов

Для автоматизированного учета железнодорожных вагонов, проходящих через определенную зону, применяют системы распознавания номеров вагонов и контейнеров. С их помощью возможно без участия человека определение движения состава через линию считывания, с учетом направления, разделение состава на вагоны, распознавание и занесение в базу данных номеров вагонов с видеорядом прохождения каждого вагона, с высоким процентом распознавания. Программно-аппаратный комплекс позволяет учитывать вагоны различных модификаций (в т.ч. цистерны, платформы, рефрижераторные вагоны, контейнеры и т.д.), а также исключать из учета локомотивы.

Оснащение автоматизированными системами оптического распознавания номеров вагонов
  • Внедрение системы позволяет в несколько раз повысить скорость приема и отправления составов, а также обеспечивает возможность их параллельного приема и выставки за счет одновременного списывания с нескольких путей.
  • Работа системы распознавания основана на оптическом распознавании номера вагона, поэтому для идентификации подвижного состава нет необходимости оснащать вагонный парк дополнительным оборудованием, например, радиочастотными метками.
  • Использование системы распознавания вместо традиционного ручного списывания номеров оператором позволяет существенно повысить эффективность работы по обработке поездов и одновременно снизить число задействованных в ней сотрудников.
  • системы существенно минимизирует влияние "человеческого фактора". Видеозахват с автоматическим распознаванием номеров вагонов позволяет вести полный учет и контроль грузов. На видеофрагменте, который сохраняется в архиве длительное время, четко видно не только внешнее состояние вагона со всеми его возможными неисправностями и нормативными отклонениями, но и, в случае открытых платформ, его содержимое.
  • Совместно с системой распознования номеров вагонов предлагается Комплекс автоматизированного учёта вагонооборота, который является в России и странах СНГ сертифицированным и официально рекомендованным к тиражированию на объектах государственных железных дорог законченным решением по распознаванию номеров грузовых вагонов.
Состав системы распознавания:
Общее описание:

Комплекс автоматизированного учёта вагонооборота имеет в своём составе:

монтажный комплект;
комплект оборудования считывания;
комплект оборудования участкового шкафа;
оборудование центрального поста;
эксплуатационную документацию.
К монтажному комплекту относится оборудование, в которое входят средства для сборки оборудования считывания.

В комплект поставки для считывания входит оборудование, предназначенное для распознавания и регистрации номеров вагонов.

Комплект оборудования участкового шкафа содержит оборудование, необходимое для поддержания стабильного электропитания и температурного режима оборудования считывания, средства настройки и пожаротушения.

К оборудованию центрального поста Комплекса относится оборудование для организации информационного взаимодействия с внешними системами, а также приёма, передачи, обработки и долговременного хранения данных, предоставления оператору возможности работы с пользовательским интерфейсом программной составляющей комплекса. Данное оборудование располагается в серверном шкафу, установленном в сухом отапливаемом помещении.

Оборудование и документация, входящие в состав изделия поставляется по согласованию с Заказчиком.

Структурная схема системы распознавания вагонов

Возможна интеграция с системами АСУ, установленными на предприятии Заказчика, по отдельному Соглашению.

Система распознования вагонных внедрены на сертифицирована для применения на РЖД РФ, внедрена на многих крупнейших предприятиях России. Все монтажные и наладочные работы выполняют инженеры ООО "ИТФ", г. Мурманск.

Системы дорожного весового контроля

Система дорожного весового контроля позволяет производить предварительный отбор потенциальных нарушителей – транспортных средств, движущихся по автодорогам с превышением разрешенных осевых нагрузок и полной массы. Система работает совместно со стационарным постом весового контроля (СПВК), где  производится остановка транспортного средства для детального контроля, расчета нанесенного ущерба и оформление протокола нарушения.

Система дорожного весового контроля измеряет в движении вертикальные силы воздействия оси или группы осей движущегося транспортного средства (ТС) на дорожное полотно, определяет его полную массу, межосевые расстояния и скорость движения. Измерение параметров производится на скорости до 150 км/час без торможения транспортного потока для 100% движущихся ТС.

Система состоит из силоприемных модулей и индикаторов проезда ТС, встраиваемых в дорожное полотно, шкафа управления и автоматики, устройства передачи данных и специального программного обеспечения.

Регистрация государственного номерного знака ТС производится автоматически видеокамерой в момент проезда через силоприемный модуль.

Пакет результатов измерений для каждого ТС передается на СПВК по оптоволоконному или беспроводному каналам связи. Способ связи (Wi-Fi, GPRS или спутник) определяется для каждого случая отдельно.


Достоинства Системы дорожного весового контроля:

  • Выявление потенциальных нарушителей без торможения основного потока транспортных средств
  • Не требуется выделение специальной полосы движения для размещения системы
  • Измерительные модули встраиваются непосредственно в дорожное полотно без необходимости устройства специального железобетонного основания
  • Система работает полностью в автоматическом режиме
  • Программное обеспечение включено в комплект поставки

Лабораторные и аналитические весы

Лабораторные и аналитические весы предназначены для статистического измерения массы. Они обладают наиболее высокими значениями точности и изготавливаются с использованием последних достижений науки и техники.

Лабораторные весы обладают повышенной точностью измерения массы, могут применяться на предприятиях в контрольных и научных лабораториях различных отраслей промышленности. Лабораторные весы могут иметь несколько единиц измерения и широкий набор дополнительных функций: счетный и процентный режимы, взвешивание по допуску, гидростатическое взвешивание, самокалибровка в заданные промежутки времени и др. 

Аналитические весы - высокоточное весоизмерительное оборудование с дискретностью от 0,0001 г. Оснащены ветрозащитной витриной. Аналитические весы отличаются высоким уровнем стабильности, долговечностью и быстрым откликом датчика на нагрузку. 

Ювелирные весы (каратные весы) предназначены для взвешивания драгоценных металлов и камней в лабораторных условиях и в магазинах, могут быть использованы при определении массы предметов с высокой степенью точности. В качестве ювелирных весов могут использоваться любые лабораторные весы, так как специальных требований, предъявляемых к ювелирным весам, нормативными документами не установлено. Однако рекомендуется использовать лабораторные весы, имеющие цену поверочного деления не более 0,01 грамма. 

Для выбора лабораторных весов необходимо учитывать несколько факторов:
1. НПВ весов (наибольший предел взвешивания) -  зависит от максимальной массы образца и  тары, которые планируется взвешивать на весах.
2. Дискретность весов - цена деления или количество знаков после запятой. Например, дискретность аналитических весов – 0,1 мг. ВНИМАНИЕ! Дискретность не означает точность, то есть лабораторные весы с дискретностью 0,1 мг не обеспечивают точность взятия навески 0,1 мг.
3. НмПВ (наименьший предел взвешивания) – здесь необходимо понимать, что у лабораторных весов есть диапазон, в котором показания весов сравнимы с их погрешностью, то есть на лабораторных весах нельзя взять навеску, равную одной цене деления весов.
4. Механизм калибровки – современные электронные весы, как правило, оснащены калибровкой встроенным грузом. Такая калибровка может быть автоматической или ручной – в этом случае калибровку запускает пользователь нажатием клавиши на весах. Если встроенной калибровки нет, необходимо приобретать дополнительные калибровочные гири.
5. При эксплуатации лабораторных весов в сложных условиях (влажность, запыленность, сквозняки) необходимо выбирать весы в пылевлагозащищенном корпусе.

Промышленные весы

В данном разделе мы рассмотрим большегрузные промышленные весы, в которых роль грузоприемного устройства играет конструкция с платформой разных видов, опирающаяся на один или несколько тензорезисторных датчиков. Платформы могут быть:

* Прямоугольные обычные (размеры и формы платформ на выбор)

* Врезные (устанавливаться в приямок, используя раму основания)

* П-образные (паллетные) - применяются для взвешивания паллет (поддонов), больших ящиков, контейнеров, ёмкостей, длинномерных грузов, в том числе при фасовке металлопроката. Сочетаются с подачей груза погрузчиками, гидравлическими тележками, кранами или со стационарно закреплёнными на балках конструкциями. 

* Состоять из двух балок — идеальное решение для взвешивания большемерных и негабаритных грузов.

* Комплектоваться пандусами или иметь удобную для заезда форму

Промышленные весы могут быть пылевлагозащищёнными, взрывозащищёнными, работать в режиме взвешивания скота, изготавливаться из нержавеющей стали, комплектоваться различными индикаторами, подключаться к компьютеру...

Как правило, диапазон НПВ (Наибольший Предел Взвешивания) начинается с 300 кг и заканчивается 5 тоннами.

Такие весы предназначены для использования в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства и торговли.

Специалисты ООО «ИТФ» окажут помощь в выборе оптимальной модели весов.

Дозаторы и конвейерные
Дозаторы для фасовки

Дозаторы для фасовки разделены на три группы в зависимости от тары – открытые мешки, мешки «биг-бег» и клапанные мешки. В каждой группе есть модификации на разные значения производительности, а этот параметр тесно связан с сыпучими свойствами дозируемого продукта.

Продукт может быть хорошо сыпучим или плохо сыпучим. Хорошо сыпучий продукт подается в бункер дозатора самотеком. Для подачи плохо сыпучего продукта используется шнек. Отдельное место занимают гранулированные продукты – они требуют бережного отношения к гранулам при дозировании. В таких случаях, чтобы не раскрошить гранулы, рекомендуется использовать ленточный питатель вместо шнекового.

Сыпучие свойства продукта – вопрос индивидуальный для каждого конкретного случая. На нашем опыте мы сталкивались с хорошо сыпучим, но влажным, продуктом, что понижало общую производительность дозатора.

Значения производительности дозаторов варьируются от 4 до 8 мешков в минуту. Для достижения большей производительности используют сдвоенные блоки дозаторов с одним выпускным трактом.

Таким образом, для выбора нужной модификации комплекса дозирования необходимо исходить из трех основных параметров: тара, сыпучие свойства продукта и желаемая производительность. Мы окажем помощь для выбора нужной модификации дозатора для фасовки.

Фасовка сыпучих продуктов в открытые и клапанные мешки от 3 до 100кг

Фасовка хорошо сыпучих продуктов (зерно, соль, минеральные удобрения, гранулы, песок, крупы и др.); фасовка плохо сыпучих продуктов (мука, крахмал, премиксы, комбикорм, цемент и др.) с системой/без системы уплотнения продуктов, в том числе сыпучих гранулированных продуктов (хрупкие гранулы (напр.: гранулированный комбикорм), среднекусковой продукт (напр.: древесный уголь) и др.

Подбор оборудования состоит из нескольких шагов:
1. В зависимости от используемых мешков выбирается диапазон масс фасованного продукта.
2. Определяются сыпучие свойства продукта. (К хорошо сыпучим продуктам относится крупа, сахар, зерно и др. Плохо сыпучие продукты - мука, крахмал, рассыпной комбикорм и др. Отдельно выделена группа гранулированных продуктов, как недопускающих крошения в процессе фасовки.
3. Выбирается максимальная производительность дозатора.

Фасовка сыпучих продуктов в мягкие контейнеры БИГ-БЭГ

1. В контейнеры биг-бэг «ДЕЛЬТА-С» 2.
2. Для фасовки различных типов продуктов в мягкие контейнеры биг-бэг «ГЕРАКЛ» 3.
3. Контейнеры с успендированным ("бутылочным") горлом. Грузоприемное устройство - конвейер. Производительность - 80 контейнеров/час. Наибольший предел дозирования - 1000, 2000 кг. Количество строп – 1 -4. 4.
4. БИГ-БЭГ "ГЕРМЕС", АТЛАНТ, ТИТАН

Дозаторы технологические

Дозаторы технологические – это устройства, которые применяют для того, чтобы выполнять дозирование различного рода хорошо и плохо сыпучих веществ, таких как мука, зерно, аминокислоты, крахмалов и других. Потребность в них есть в сельском хозяйстве, промышленности и гражданском строительстве, а также во многих других отраслях. Дозаторы обеспечивают строжайшее соблюдение технологий там, где это необходимо и где от точного дозирования материалов зависит качество получаемой смеси.

На рынок поставляются изделия, отличающиеся как по сложности конструкции, так и по функциональным возможностям. В их число входят комплексы многокомпонентного дозирования, дозаторы для различных веществ, а также дозаторы непрерывного действия и расходомеры.

Примеры использования дозаторов:

Комплексы дозирования «макро» компонентов.
Дозирование компонентов БВМД в комбикормовых линия Q – 80 т/ч, компонентов БЗС в кормоцехах Q – 20 т/ч.
Дозирование плохо сыпучих продуктов в технологическом процессе.
Автоматический непрерывный контроль массового расхода сыпучих материалов в свободно текущем потоке.
Контроль и регулирование потоков хорошо сыпучих материалов в различных отраслях промышленности.
Дозирование сверхмалых доз компонентов (от 0,006кг).
Дозирование воды и жидких добавок.
Дозирование цемента, сухих добавок и других сыпучих материалов в технологическом процессе.
Дозатор битума для асфальтобетонных заводов.
Дозатор может использоваться для дозирования жидких продуктов, требующих нагрева при дозировании (пальмовое масло, меласса, пищевые жиры и др.).
Дозатор песка и других инертных материалов.
Упаковка в БИГ-БЭГИ угля до 1000кг. Для сохранения и перевалки на удаленные обьекты.
Дозатор песка и других инертных материалов.
Дозированная загрузка железнодорожных вагонов и автотранспорта зерном, песком и т.п.

Специалисты ООО "ИТФ" окажут помощь в подборе дозаторов.

Крановые весы

Крановые весы предназначены для измерения массы подвешенных грузов в производственных помещениях и на открытом воздухе. Крановые весы - это надежное и высококачественное весовое оборудование при соблюдении правил эксплуатации.

Крановые весы (другое название: весы-крюк) представляют из себя крюк подъемного крана, снабженный электронным весоизмерительным устройством. Взвешивание груза на крановых весах осуществляется посредством его подъема.

Крановые весы различаются по максимально допустимому весу груза. Существуют крановые весы для легких грузов с НПВ от 100 до 500 кг, для средних грузов от 500 до 3000 кг и крановые весы для тяжёлых грузов с НПВ от 2 до 50 т.

Крановые весы комплектуются ИК-пультом дистанционного управления, а в некоторых моделях крановые весы могут управляться по радиоканалу.

ВНИМАНИЕ! Крановые весы не предназначены для проведения такелажных и разгрузочно-погрузочных работ.

Раздел находится в разработке
Морские

Предлагаем высокоточные морские весы Unisystem, способные надежно работать даже в самых сложных условиях. Отличительной особенностью является отсутствие необходимости калибровки весов. Морские весы Unisystem сертифицированы в России (Федеральное Агентство по техническому регулированию и метрологии — Свидетельство об утверждении типа средств измерений SE.C.28.001.А №47050).


Медицинские

Медицинские весы для взвешивания людей позволяют определять и контролировать вес тела с необходимой для врачей точностью.

Электронные медицинские весы ВЭМ-150-«МАССА-К» предназначены для взвешивания людей весом не более 200 кг в медицинских, спортивных и оздоровительных учреждениях. Весы зарегистрированы в Минздраве РФ и имеют все необходимые сертификаты и заключения.

Медицинские весы ВЭМ-150-«МАССА-К» имеют три варианта исполнения, один из которых – переносной А2 – особенно удобен для транспортировки и перемещения. Наличие встроенного аккумулятора позволит медицинским весам работать длительное время автономно.

Детские электронные весы В1-15-«САША» (МК-АМ) помогут осуществлять постоянный контроль за прибавкой веса ребенка в первые годы его жизни

Электронные детские весы В1-15-«САША» с автономным питанием предназначены для взвешивания новорожденных и грудных детей массой до 15 кг в детских медицинских учреждениях, а также в домашних условиях. Детские весы зарегистрированы в Минздраве РФ и имеют все необходимые сертификаты и заключения.

Электронные детские весы «САША» обладают повышенной точностью взвешивания, они надежны, компактны и просты в эксплуатации.

Детские весы В1-15-«САША» могут работать как от встроенного аккумулятора, так и от блока питания (сетевого адаптера); возможна санобработка весов (дезинфекция, облучение кварцем).

С печатью этикеток

Предлагаем широкий спектр весов с печатью этикеток ведущих мировых производителей.

Функциональные возможности электронных весов c печатью этикеток позволяют использовать весы для быстрой и удобной маркировки весового товара в торговых залах и цехах упаковки магазинов розничной торговли, фасовочных цехах производственных предприятий.

Технические характеристики весов этого типа обеспечивают работу с широким ассортиментом товаров и печатать необходимую информацию на самоклеящейся этикетке с использованием различных форм, вводить данные о товарах в память с использованием клавиатуры весов или передавать данные в весы из компьютера с использованием различных типов интерфейсов.

Специалисты ООО «ИТФ» окажут помощь в выборе оптимальной модели весов с печатью этикеток.

Всегда в наличии на складе ООО «ИТФ» в г. Мурманск

большой ассортимент термоэтикеток разных размеров.

Расходные материалы

Торговые и товарные

Электронные торговые весы предназначены для взвешивания различных грузов при торговых, учетных и технологических операциях, а также для фасовки и расчета стоимости товара на предприятиях торговли и общественного питания. 

Торговые весы выпускаются с верхним (на стойке) или нижним (под платформой) расположением клавиатуры и индикации.

Важные характеристики торговых весов:

* НПВ (Наибольший предел взвешивания) — как правило, 6, 15 или 30 кг.
* Дискретность, которая зависит от НПВ.
* Возможность работы без подключения к сети (встроенный аккумулятор) — на случай перебоев с электропитанием.
* Диапазон рабочих температур
* Количество ячеек памяти цен товаров.
* Возможность суммирования стоимости покупки и расчета сдачи.

Электронные товарные весы отличаются от торговых отсутствием возможности рассчитывать стоимость товара.

Многофункциональные настольные весы успешно используются для взвешивания как весового, так и штучного товара. Они предназначены для взвешивания или фасовки различных грузов при торговых, учетных и технологических операциях на торговых и промышленных предприятиях.

Товарные весы отличаются широким разнообразием вариантов исполнения и имеют возможность работы в нескольких режимах взвешивания.

Важные характеристики товарных весов:

* НПВ (Наибольший предел взвешивания) — как правило, 6, 15 или 30 кг.
* Дискретность, которая зависит от НПВ.
* Возможность работы без подключения к сети (встроенный аккумулятор) — на случай перебоев с электропитанием.
* Диапазон рабочих температур.
* Пылевлагозащищённое исполнение.
* Дополнительный выносной индикатор.
* Подсчёт суммарной массы товара.

Специалисты ООО «ИТФ» помогут Вам подобрать стильные и надёжные весы и увеличить скорость обслуживания покупателей.

+7 (8152) 45-90-45
Написать нам