Автоматизация управления и учёта на предприятиях
Подберем оптимальное решение для вашей организации
Обсудите проект со специалистом!
Обсудите проект со специалистом!
ООО «ИТФ» занимается комплексной автоматизацией управления и учёта на предприятиях, внедрением и сопровождением ПО, приобретением оргтехники и торгового оборудования более 15 лет. За это время нашими специалистами было реализовано множество проектов по автоматизации от небольших магазинов до крупнейших предприятий Мурманской области.
Работы по автоматизации начнутся точно в оговоренное время.
Предоставляем полный комплекс сервисного обслуживания.
Предложим Вам самое рациональное решение под Ваш бюджет.
Учтем все ваши требования и возьмем на себя решение Вашей задачи.
С каждым днем увеличивается автоматизация общественных и рабочих процессов. Не остаются в стороне и заведения общественного питания, особенно сильно это заметно при взгляде на работу активно растущих частных сетей быстрого питания и столовых крупных предприятий. Специфика производства и достаточное количество средств, выделенных на рационализацию работы персонала, являются определяющими в идее уменьшения потерь рабочего времени персонала и достижения высоких стандартов обслуживания клиентов.
Самые важный аспект как для столовых, ресторанов, так и для предприятий быстрого питания — это скорость обслуживания клиентов, ведь именно от этой величины зависит пропускная способность, а в конечном итоге и прибыль компании.
При автоматизации общепита используется программное обеспечение и оборудование в различных вариантах комплектации, в зависимости от специфики заведения. К вашим услугам широкий выбор вариантов автоматизации.
Самая популярная линейка программных продуктов:
«Трактиръ: Front-Office» — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Решение позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
«Трактиръ: Back/Head-Office» — решение для автоматизации решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса. Продукт позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием, сокращает большинство рутинных операций и расчетов (технико-технологические карты, выпуск продукции, требования в кладовую, планы меню и т.д.).
Автоматизация торговли – это максимально простой способ учета и контроля движения товара и денежных средств. Она исключает большинство ошибок, увеличивает пропускную способность торгового предприятия, позволяет в любой момент получить отчет по продажам и контролировать деятельность кассиров. Получение и анализ оперативной информации о деятельности предприятия упрощает финансовый контроль, товарный учет, закупочную деятельность и управление персоналом!
Если Вам кажется, что это сложный процесс, который потребует специальных знаний при обслуживании специфической техники – в ООО «ИТФ» рады развеять Ваши сомнения и рассказать, как всё устроено.
На любом предприятии нередко возникают ситуации, когда при очередной ревизии обнаруживаются грузы с нарушенным сроком годности, отгрузка продукции не по указанному адресу или не тому клиенту. Эффективно решить все данные проблемы и призвана автоматизация склада, которая позволяет достичь следующих результатов:
Автоматизация работы склада позволяет организовать не просто складской учет, а наладить эффективное управление работой склада. Причем работать данная автоматизированная система начинает с момента приемки груза и отслеживает его во время всех других операций, таких как размещение продукции на складе, его сборке, отгрузке и т.д.
Оставьте ваши контактные данные и менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для обсуждения деталей.
На предприятии установлен мощный сервер DEPO с лицензионным программным обеспечение, к которому по сети Wi-Fi средством терминального доступа подключены рабочии места сотрудников. Автоматизация выполнена на программном продукте «Трактиръ»
Требования у заказчика были поставленны самымие высокие, одни из них:
На предприятии установлен мощный сервер DEPO с лицензионным программным обеспечение, к которому по сети Wi-Fi средством терминального доступа подключены рабочии места сотрудников.
На рабочих местах установлено:
Автоматизация выполнена на программном продукте «Трактиръ», это специализированное решение для предприятий общепита.
Все поставленные и в последствии дополнительные требования были успешно выполнены специалистами ООО «ИТФ».
Проведена установка и настройка оборудования, полный курс тренинга персонала и заключен договор на годовое сопровождение объекта.
На горнолыжном комплексе «Норд Стар» силами специалистов компании «ИТФ», при поддержке специалистов компании «ДатаКрат» введена в эксплуатацию новая платежно-пропускная система с применением турникетов Kaba (Германия) и программного обеспечения СкиБарс2 (Россия, компания ДатаКрат).
На горнолыжном комплексе «Норд Стар» силами специалистов компании «ИТФ», при поддержке специалистов компании «ДатаКрат» введена в эксплуатацию новая платежно-пропускная система с применением турникетов Kaba (Германия) и программного обеспечения СкиБарс2 (Россия, компания ДатаКрат).
Как она работает? Все очень просто и удобно: для того что бы воспользоваться системой Гостям комплекса необходимо приобрести пластиковую бесконтактную карту, которая приобретается один раз. Карта является пропуском на подъемник и прокат.
В связи с внедрением системы изменены тарификации за пользование подъемником: теперь можно выбирать приобретение разовых абонементов или кататься по часам. Как показала практика такая система намного удобнее и применяется на всех мировых курортах. Внедренное программное обеспечение позволяет осуществить все вышеперечисленное.
Для прохода на подъемник необходимо приложить Карту к считывателю турникета, на нем же отобразится информация о вашем абонементе и остатке на счете.
Что бы взять инвентарь в прокат необходимо предъявить карту клиента, после чего Гостю предложат оплатить стоимость только первого часа проката, окончательный расчет будет произведен при сдаче инвентаря.
Пропускную систему комплекса регулирует Тумбовый турникет Kaba (Трехштанговый электромеханический турникет. Корпус из нерж. стали. Штанги из алюминия).
Кассовые операции регистрируются с помощью фискального регистратора FPrint-22К.
Для считывания штрих-кода товара используются сканер Eclipse 5145.
Для считывания бесконтактных карт выбран Считыватель карт PRX-KE.
Поставлено торговое оборудование, система видеонаблюдения и программное обеспечение, проведена установка и настройка кассовых и рабочих мест, монтаж ЛВС и оборудования видеонаблюдения, а также тренинг персонала по работе с программным обеспечением.
Использованное оборудование:
Программное обеспечение:
Результаты внедрения:
Рабочие места кассиров были автоматизированы с помощью POS-систем «ForPOSt Супермаркет», с подключенным торговым оборудованием: сканер Metrologic МК 7820 Solaris RS-232 позволяющим мгновенно считывать любые штрих-коды; весы Mettler Toledo Tiger P
Рабочие места управляющего и товароведа автоматизированы с помощью программного продукта Papyrus. Для товароведа установлен термотрансферный принтер этикеток DATAMAX E-4205 предназначенный для печати на этикетках требуемой информации.
Установленное программное обеспечение позволяет:
Сотрудниками компании «ИТФ» осуществлён монтаж торгового оборудования, тестирование и пусконаладочные работы, проведен тренинг персонала.