Грамотная оптимизация работы магазина — значительное повышение уровня лояльности покупателей!

Одним из наиболее эффективных инструментов стимулирования спроса является ценовая политика и качественное обслуживание.

Для повышения лояльности покупателей в торговом зале устанавливается информационный киоск (микрокиоск, прайс-чекер), что позволяет посетителю магазина не искать консультантов и не спрашивать о стоимости товара на кассе — он просто подносит штрих-код к инфокиоску или вводит название товара на сенсорном экране, и тут же получает всю информацию.

Для быстрого и качественного обслуживания посетителей продавец использует ТСД (терминал сбора данных), предназначенный для получения информации о товарах и грузах, актуальных остатках и дающий возможность предварительной выписки счета или чека.

Специалисты ГК «ИТФ» помогут подобрать наиболее подходящее для конкретного торгового объекта оборудование и программное обеспечение.

add_action( 'wp_footer', 'cf7_reachGoal_metrika' ); function cf7_reachGoal_metrika(){