Ночной клуб «КУБ»

     Сотрудниками ГК «Инженерно-техническая фирма» автоматизирован новый ночной клуб в городе Оленегорск, под названием «КУБ». Для автоматизации использовано программное обеспечение линейки Трактиръ.

     «Трактиръ: Management» обладает одновременно простотой для понимания и функциональностью, основанной на современном подходе ведения учета в ресторанном бизнесе. При использовании решения «Трактиръ: Management» значительно сокращается время на работу с алкоголем. Товарно-транспортные накладные, полученные из ЕГАИС, автоматически преобразуются в поступления товаров и услуг в управленческом учете. Расход алкоголя, будь то реализация, производство или списание, передается в ЕГАИС в точном соответствии с методиками, предложенными ФС РАР. Такой подход гарантирует соответствие реальных остатков алкоголя с данными, хранящимися в ЕГАИС, не тратя время на работу с «алкоголем» в других программах. «Трактиръ: Management» взял на себя часть функций по настройке рабочих мест официантов и кассиров при работе с программными продуктами «Трактиръ: Front-Office». Теперь управляющий может со своего рабочего места в управленческом решении отредактировать меню и другие справочники не заходя во фронт-офисную систему.

    Рабочее место официантов оборудовано сенсорным терминалом АТОЛ Jazz 15. Преимущества данной модели — эргономичность, быстрая работа, надежный металлический корпус, комфортный в работе экран, грамотная система организации проводов, высокоэффективное пассивное охлаждение, простота в разборке и проведении сервисных работ – новый АТОЛ Jazz воплощает современный подход к профессиональному оборудованию. 

    «Трактиръ: Front-Office» — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Установка продукта помогает решить следующие задачи: улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей и контроль действий персонала.

    Специалистами ГК «ИТФ» была произведена настройка программного обеспечения, подключение периферийного оборудования (фискальный регистратор АТОЛ 20Ф, сканер штрих-кода АТОЛ SB 2108 PLUS), проведено обучение сотрудников работе в программе.