Наша компания быстро и качественно производит адаптацию программного обеспечения под нужды Вашей компании и Ваших бизнес-процессов. Специалисты ИТФ помогут подобрать безболезненно внедрить решения различных вендоров в деятельность производственных и торговых компаний. Мы имеем опыт реализации проектов разных масштабов: небольшой магазин, производственное предприятия (в том числе производство алкогольной продукции), распределенные складские помещения крупной организации. Наши компетенции в сфере общепита и розничных продаж помогут организовать работу Вашего предприятия с учетом всех требований законодательства.
Формирование целей заказчика, изучение объекта внедрения, подготовка базы, консультация
Внедрение ПО и сертифицированного оборудования для автоматизации учета бизнеса
Комплексное постпроектное сопровождение клиента
Работы по автоматизации начнутся точно в оговоренное время.
Предложим Вам самое рациональное решение под Ваш бюджет.
Предоставляем полный комплекс сервисного обслуживания.
Учтем все ваши требования и возьмем на себя решение Вашей задачи.
На базе 1С Управление торговлей и SmartMobile была построена система система адресного хранения и штрих-кодирования номенклатуры. Благодаря проведенным работам стало возможным точное отслеживание перемещения и мест хранения номенклатуры, с точностью до полки на стеллаже. Штрих-кодирование номенклатуры позволило перейти к использованию терминалов сбора данных при выполнении складских операций, таких как комплектование заказа внутреннего потребителя, инвентаризации остатков и проверки номенклатуры и ее остатков.
Для решения этой задачи специалисты ООО ИТФ внедрили на объектах заказчика взамен используемого ранее программного обеспечения 1С: Управление торговлей, что позволило использовать ячеистый склад для повышения точности данных о хранимых товарах на складах, о свободных местах для приема товара и о сроках его хранения. Интеграции с другими используемыми программными продуктами сократили объемы работ по учету товаров. Достоверность данных о складских остатков и сроках хранения позволило увеличить выручку и чистую прибыль организации.
На производственном объекте клиента была внедрена 1С: Комплексная автоматизация, которая позволила аккумулировать в одном месте все сведения о затратах на производство, стоимости ингредиентов, затрат на оплату труда и иные финансовые данные. Это позволило получать руководству организации объемное и качественное количество информации для принятии управленческих решений об объемах производства, каналов реализации и стоимости продукции.
Наши телефоны: +7 (8152) 45-90-45, +7 (8152) 45-68-45 Диспетчерская служба: +7 (921) 035-57-75