ООО «ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИРМА»

МойОфис в Мурманске

 

МойОфис – безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО.

www.myoffice.ru
МойОфис

Описание компании

Преимущества:

  • Решения МойОфис созданы специально для совместной работы и помогают работать с документами до 30% быстрее.
  • Решения МойОфис совместимы со всеми популярными операционными системами и аппаратными комплексами, включая российские. Вы сможете работать в едином интерфейсе на любом устройстве из любой точки мира.
  • Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует вам контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.
    • В число акционеров МойОфис входит мировой лидер в области кибербезопасности «Лаборатория Касперского».
    • Единственный защищенный российский офис, безопасность которого подтверждена ФСТЭК России, ФСБ России и Минобороны России.
    • Единственное сертифицированное облачное офисное решение в России.
  • МойОфис легко встраивается в любую инфраструктуру. Интеграции с более чем 20 решениями других производителей и развитый SDK обеспечивают совместимость, быстрое внедрение и удобную работу.
  • МойОфис динамично развивается и учитывает отраслевую специфику в решении бизнес-задач клиентов. За 2021 год мы внедрили уже более 1000 улучшений, включая запросы наших заказчиков.
 

Описания продуктов МойОфис:

комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.

В состав продукта входят следующие приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами;
  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.

офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.

Состав продукта:

  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций; 
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарем, задачами и контактами.

почтовый сервер и приложения для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства.

Состав продукта:

  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами;
  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.

комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.

В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами;
  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.

комплекс защищенных серверных приложений для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.

В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций.
 
Обратная связь

Оставить заявку

Даю своё согласие на обработку персональных данных. (Политика конфиденциальности)

Наши телефоны: +7 (8152) 45-90-45, +7 (8152) 45-68-45 Диспетчерская служба: +7 (921) 035-57-75