Системы трансляции и оповещения как инструмент управления сознанием посетителей!

А Вы знаете, что, как показывают исследования, проще всего управлять сознанием посетителей магазина/бутика/кафе с помощью подбора соответствующей музыки, цветов, изображений, запахов, то есть всего того, что оказывает на нас незаметное физическое воздействие? Например, если в супермаркете проигрывается медленная романтическая музыка, то посетители будут склонны неспешно прогуливаться по залу, при этом заостряя внимание на шоколаде, вине, цветах… Динамичная же музыка обычно подталкивает к более решительным действиям, поэтому посетители совершат больше необдуманных покупок и быстрее покинут магазин. Неудивительно, что такая музыка чаще используется в супермаркетах в часы пик. Считается, что правильно подобранное музыкальное сопровождение может увеличить объемы продаж на 40%!

Приглашаем пообщаться с опытными специалистами ГК «ИТФ», готовыми подобрать оптимальную систему оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ), которую можно использовать для трансляции музыкального сопровождения на любом объекте.

add_action( 'wp_footer', 'cf7_reachGoal_metrika' ); function cf7_reachGoal_metrika(){