Для автоматизации Развлекательного клуба были выбраны следующие программные продукты:

  • 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ + 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

  • Трактиръ: Front-Office v.4 Основная поставка + Трактиръ: Front-Office v.4. + Дополнительная лицензия на 1-РМ

  • Трактиръ: Front-Office v4. Модуль ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АЛКОГОЛЬ

  • Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО

  • Трактиръ: Front-Office v.4 Модуль КУХНЯ

  • Трактиръ: Front-Office v.4 Модуль МАРКЕТИНГ

  • Трактиръ: Management + Трактиръ: Management. Дополнительная лицензия на 1-РМ

В качестве технической составляющей было выбрано оборудование:

  • Сенсорный терминал АТОЛ VIVA II 15" TFT

  • ККТ "FPrint-22ПТК"

  • Денежный ящик VIOTEH HVC-16

  • Сканер Metrologic MS 9540

  • Чековый принтер Posiflex Aura-6900L-B + звонок

Для персонала были изготовлены пластиковые карты.

Сотрудниками ГК «ИТФ» были проведены работы:

  • Тренинг персонала Заказчика БУХГАЛТЕРА-КАЛЬКУЛЯТОРА (группа не более 3-х человек)

  • Тренинг персонала Заказчика ОФИЦИАНТОВ (группа не более 5-и человек)

  • Подключение и настройка фискального регистратора, чекового принтера, сканера Штрих-кода

  • Настройка программного обеспечения Трактиръ: Management

  • Установка дополнительного рабочего места Отраслевого ПО «1С:Совместимо»

  • Настройка «Трактиръ: Front-Office v4. Основная поставка», «Трактиръ: Front-Office v4. Модуль ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АЛКОГОЛЬ», «Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО», «Трактиръ: Front-Office v4. Модуль МАРКЕТИНГ», «Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ КУХНЯ».

Программное обеспечение Трактиръ позволило автоматизировать полный комплекс Управленческого учета, начиная с учета материалов на кухне и заканчивая приемом клиентских заказов и реализацией продаж со списанием затраченных в производстве блюд материалов для контроля остатков продукции.

Специалистами ГК «ИТФ» прежние фискальные регистраторы "FPrint-22ПТК" были модернизированы в Онлайн-кассы согласно 54-ФЗ.