В текущей сложной ситуации сфера Общественного питания – одна из наиболее сильно пострадавших отраслей. ГК «ИТФ» искренне старается помочь участникам этого бизнеса сохранить свое дело, свою команду, своих гостей.

Специалистами ГК "ИТФ" выполнено внедрение модулей "ДОСТАВКА" и "МАРКЕТИНГ", произведена настройка и модернизация ККТ, произведено обновление программного продукта «Трактиръ: Front Office» в кафе "HAPPY" в г. Заполярный.

 

 

 

Модуль "Доставка" служит для расширения возможностей "Трактиръ: Front-Office" для работы с бизнес-процессом доставки в одиночных и сетевых заведениях.
В модуль встроена CRM-система для быстрого доступа к контактной информации клиентов, их предыдущим заказам, доступным скидкам и специальным предложениям.

Модуль «Маркетинг» позволяет выстроить с клиентом особые отношения, к ним относятся именные подарки и бонусы, специальные цены и оборотные скидки.

Для улучшения управленческого учета в кафе, приобретен в «ИТФ» программный продукт «Трактиръ: Management», который позволяет вести учет от закупки товаров и выпуска продукции до управленческого баланса и отчета о прибылях и убытках, также в системе поддерживается взаимодействие с ЕГАИС, ведение журнала алкогольной продукции и алкогольные декларации.

По вопросам ведения учета, получения отчетов, взаимодействию с ЕГАИС всегда можно обращаться к сотрудникам ГК «ИТФ» по телефону 45-90-45 или по адресу пер. Терский, д. 13.