Автоматизация учёта бизнеса

ООО «ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИРМА»

Автоматизация учёта бизнеса

Автоматизация учёта бизнеса — это процесс внедрения информационных технологий и программных решений для упрощения и оптимизации учета различных бизнес-процессов.

Цель автоматизации — повысить эффективность работы, снизить трудозатраты, избежать ошибок и улучшить качество управленческих решений.

Автоматизация учёта бизнеса — это ключевой шаг к повышению эффективности и конкурентоспособности компании. Она требует комплексного подхода и внимательного отношения к каждому этапу, однако результаты — сокращение времени на рутинные задачи, повышение точности учета и улучшение принятия управленческих решений — стоят вложенных усилий.

Автоматизация учёта бизнеса
 

 

ПРОИЗВОДСТВО

Оказываем услуги по внедрению автоматизации производственного предприятия с учётом отраслевой специфики (рыбопереработка, мясо, пиво, безалкогольные напитки, алкоголь и т.д.). Выстраиваем производственные процессы с использованием специализированного оборудования (весовое и этикетировочное оборудование, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов). Внедряем комплексные решения по автоматизации процессов маркировки.

Возможности:

  • автоматизация производственного учёта на базе продуктов 1С
  • внедрение систем производственного планирования и диспетчеризация производства
  • уникальные учётные системы для рыбного производства
  • решения для управления ремонтами и обслуживанием оборудования на предприятиях различных отраслей
  • настройка работы с ГИС МТ Честный ЗНАК; ЕГАИС; МЕРКУРИЙ
  • специализированное оборудования: весы, промышленные принтеры этикеток, маркираторы, терминалы сбора данных, сканеры и т.д.

ЛОГИСТИКА и СКЛАД

Повышаем эффективность логистических и складских процессов, снижаем издержки и упрощаем коммуникацию с сотрудниками

Подбор надёжных решений для работы в условиях отрицательных температур и повышенной влажности.

Возможности:

  • автоматизация рабочих мест кладовщиков, операторов и логистов
  • внедрение системы штрих-кодирования
  • настройка адресного хранения на складах
  • организация учёта, тары и упаковки
  • внедрение комплексной WMS системы управление складом
  • решения для учёта и управления автотранспортом
  • интеграция с различным складским оборудованием: весы, СКУД, роботы, автоматические шкафы, конвейеры и т.д.

Кафе, бары, рестораны

Внедряем проекты различной сложности от фудтрака и маленького кафе до федеральных сетей. Автоматизируем все стороны деятельности: POS-системы для обслуживания посетителей, организация работы зала и кухни, инструменты учёта и аналитики для увеличения прибыли, CRM-системы и системы лояльности для привлечения клиентов.

Возможности:

  • автоматизация ресторанов, фабрики-кухни, службы доставки «под ключ»
  • быстрый запуск заведения от 1 дня
  • настройка работы с ГИС МТ Честный ЗНАК; ЕГАИС; МЕРКУРИЙ
  • торговое оборудование: киоски самообслуживания, POS-моноблоки, кассовые аппараты, сканера и т.д.

ТОРГОВЛЯ и сфера УСЛУГ

Организация учёта для любого типа бизнеса. Управление продажами и учёт клиентов. Организация рабочих мест продавцов и мастеров услуг. Внедрение программ лояльности.

Возможности:

  • удобные решения для автоматизации торговых операций
  • контроль продаж и предоставляемых услуг
  • настройка кассовых рабочих мест и подключение торгового оборудования
  • учёт особенностей продуктовой и не продуктовой розницы
  • организация работы сетевых магазинов
  • настройка работы с системой «Честный знак»
  • организация продаж алкогольной продукции и настройка «ЕГАИС»
  • настройка работы с ГИС «Меркурий»
  • внедрение систем самообслуживания с применением киосков для покупателей
  • организация службы доставки
  • настройка обмена с 1С: Бухгалтерия, CRM системами, маркетплейсами и другими решениями

ОТЕЛИ и сфера ГОСТЕПРИИМСТВА

Внедряем и настраиваем системы управления и автоматизации гостиниц, отелей, баз отдыха, хостелов, кемпингов.

Возможности:

  • автоматизация служб бронирования и размещения отеля
  • подключение отеля к Менеджеру каналов (Channel Manager)
  • настройка систем лояльности и CRM
  • оборудование: киоски самопоселения, сканера паспортов, моноблоки, контрольно-кассовая техника и т.д.

 
Почему мы?

Преимущества работы с нами

Точно в срок

Работы по автоматизации начнутся точно в оговоренное время.

Под Ваш бюджет

Предложим Вам самое рациональное решение под Ваш бюджет.

Сервисное обслуживание

Предоставляем полный комплекс сервисного обслуживания.

Под ключ

Учтем все ваши требования и возьмем на себя решение Вашей задачи.

Наши клиенты

Наши работы по автоматизации бизнеса

В известной каждому жителю нашего города гостинице «69 Параллель» специалистами ГК ИТФ было проведено внедрение системы учёта постояльцев 1С «Отель». Результатом внедрения которой стал автоматизированный учёт всех гостей города.

«Для автоматизации работы любимой мурманчанами и гостями города гостиницы были выбраны следующие программные продукты:

  • 1С:Предприятие 8. Отель Комплект для 5 пользователей
  • 1С:Предприятие 83 Сервер МИНИ на 5 подключений
  • Программное обеспечение ABBYY PassportReader SDK

В результате внедрения программного комплекса были реализованы следующие резфункции:

  • Онлайн бронирование — предоставляет гостю возможность прямого бронирования в отеле без комиссий. Удобная для работы «Шахматка» занятости номеров помогает быстро подобрать необходимые апартаменты.
  • Широкий функционал по расчетам с клиентами, платить может как фирма, так и сам проживающий, причем данные оплаты можно разделить.
  • Сканирование паспорта — система сканирует и распознает паспорт гостя, что экономит бумагу и картриджи на копиях, а также экономит время при поселении.
  • Интеграция c бухгалтерией — автоматизировать взаимодействие с бухгалтерией.
  • Контроль оплаты счетов — можно поручить рутину программе и уменьшить дебиторскую задолженность.

Сотрудники ГК «ИТФ» провели весь комплекс работ по установке, подключению и настройке программно-аппаратного комплекса, и обучению персонала.

Специалисты ГК «ИТФ» произвели автоматизацию деятельности кафе и ресторана с самым креативным дизайном: «ЦЕНТРАЛЬНОЕ КАФЕ-БИСТРО» и «РЕСТОРАН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»

«В качестве программного обеспечения было выбрано:

  • 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (в качестве Платформы 1С:Предприятия) – 1 шт.
  • 1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений (для реализации хранения информации в базе данных SQL) – 1 шт.
  • Трактиръ: Front-Office v.4 Основная поставка – 1 шт..
  • Трактиръ: Front-Office v.4. Дополнительная лицензия на 1-РМ – 2 шт.
  • Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО – 3 шт.
  • Трактиръ: Front-Office v.4 Модуль МАРКЕТИНГ – 1 шт.
  • Трактиръ: Front-Office v4. Модуль ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АЛКОГОЛЬ – 2 шт.
  • Трактиръ: Front-Office v4. Модуль КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ – 2 шт.

В соответствии с 54-ФЗ были поставлены и налажены в работе фискальные регистраторы «АТОЛ FPrint-22ПТК» с денежными ящиками, сотрудники кухни получают информацию с помощью чековых принтеров Posiflex Aura-6900L-B, продажа и приёмка штрих-кодированного товара осуществляется с помощью сканеров ШК Honeywell (Metrologic) 1450gHR, рабочие места кассиров оборудовано сенсорными терминалами АТОЛ ViVA II Turbo с ридерами магнитных карт, работать с весовым товаром помогают весы CAS AD-05, SW-5W и МАССА-К TB-S-200.2-A2.

Сотрудниками ГК «ИТФ» были проведены все работы «под ключ» по установке и настройке Сервера «1С», программного обеспечения, кассовой техники и всего поставленного оборудования.

Специалисты ГК «ИТФ» завершили уникальный проект по автоматизации складского учёта на производственном комплексе крупнейшей рыбоперерабатывающей компании России — ООО «Новая Аляска Волхов», расположенном в г. Великий Новгород.

Было поставлено уникальное оборудование и программное обеспечение:

  • Терминалы сбора данных Datalogic для работы в производственных помещениях.
  • Терминалы сбора данных с усиленной защитой от влаги и низких температур Honeywell для работы в морозильных камерах.
  • Сенсорные терминалы Posiflex для промежуточного учёта сырья в производстве.
  • Программное обеспечение Frontol Driver Unit для терминальных сессий.

Благодаря установленным специалистами ГК «ИТФ» точкам доступа вся территория производства имеет зону покрытия Wifi для онлайн-работы с терминалами сбора данных. Защищённые точки доступа успешно работают и в морозильных камерах и в производственных цехах.

Благодарим руководство ООО «Новая Аляска Волхов» за сотрудничество и надеемся на дальнейшую плодотворную работу!

На базе 1С Управление торговлей и SmartMobile была построена система система адресного хранения и штрих-кодирования номенклатуры. Благодаря проведенным работам стало возможным точное отслеживание перемещения и мест хранения номенклатуры, с точностью до полки на стеллаже. Штрих-кодирование номенклатуры позволило перейти к использованию терминалов сбора данных при выполнении складских операций, таких как комплектование заказа внутреннего потребителя, инвентаризации остатков и проверки номенклатуры и ее остатков.

Для решения этой задачи специалисты ООО ИТФ внедрили на объектах заказчика взамен используемого ранее программного обеспечения 1С: Управление торговлей, что позволило использовать ячеистый склад для повышения точности данных о хранимых товарах на складах, о свободных местах для приема товара и о сроках его хранения. Интеграции с другими используемыми программными продуктами сократили объемы работ по учету товаров. Достоверность данных о складских остатков и сроках хранения позволило увеличить выручку и чистую прибыль организации.

На производственном объекте клиента была внедрена 1С: Комплексная автоматизация, которая позволила аккумулировать в одном месте все сведения о затратах на производство, стоимости ингредиентов, затрат на оплату труда и иные финансовые данные. Это позволило получать руководству организации объемное и качественное количество информации для принятии управленческих решений об объемах производства, каналов реализации и стоимости продукции.

 
Обратная связь

Оставить заявку

Даю своё согласие на обработку персональных данных. (Политика конфиденциальности)

Наши телефоны: +7 (8152) 45-90-45, +7 (8152) 45-68-45 Диспетчерская служба: +7 (921) 035-57-75