ООО «ИТФ» занимается комплексной автоматизацией управления и учёта на предприятиях, внедрением и сопровождением ПО, приобретением оргтехники и торгового оборудования более 15 лет. За это время нашими специалистами было реализовано множество проектов по автоматизации от небольших магазинов до крупнейших предприятий Мурманской области.
Формирование целей заказчика, изучение объекта внедрения, подготовка базы, консультация
Внедрение ПО и сертифицированного оборудования для автоматизации учета бизнеса
Комплексное постпроектное сопровождение клиента
Работы по автоматизации начнутся точно в оговоренное время.
Предложим Вам самое рациональное решение под Ваш бюджет.
Предоставляем полный комплекс сервисного обслуживания.
Учтем все ваши требования и возьмем на себя решение Вашей задачи.
В известной каждому жителю нашего города гостинице «69 Параллель» специалистами ГК ИТФ было проведено внедрение системы учёта постояльцев 1С «Отель». Результатом внедрения которой стал автоматизированный учёт всех гостей города.
«Для автоматизации работы любимой мурманчанами и гостями города гостиницы были выбраны следующие программные продукты:
В результате внедрения программного комплекса были реализованы следующие резфункции:
Сотрудники ГК «ИТФ» провели весь комплекс работ по установке, подключению и настройке программно-аппаратного комплекса, и обучению персонала.
Специалисты ГК «ИТФ» произвели автоматизацию деятельности кафе и ресторана с самым креативным дизайном: «ЦЕНТРАЛЬНОЕ КАФЕ-БИСТРО» и «РЕСТОРАН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»
«В качестве программного обеспечения было выбрано:
В соответствии с 54-ФЗ были поставлены и налажены в работе фискальные регистраторы «АТОЛ FPrint-22ПТК» с денежными ящиками, сотрудники кухни получают информацию с помощью чековых принтеров Posiflex Aura-6900L-B, продажа и приёмка штрих-кодированного товара осуществляется с помощью сканеров ШК Honeywell (Metrologic) 1450gHR, рабочие места кассиров оборудовано сенсорными терминалами АТОЛ ViVA II Turbo с ридерами магнитных карт, работать с весовым товаром помогают весы CAS AD-05, SW-5W и МАССА-К TB-S-200.2-A2.
Сотрудниками ГК «ИТФ» были проведены все работы «под ключ» по установке и настройке Сервера «1С», программного обеспечения, кассовой техники и всего поставленного оборудования.
Специалисты ГК «ИТФ» завершили уникальный проект по автоматизации складского учёта на производственном комплексе крупнейшей рыбоперерабатывающей компании России — ООО «Новая Аляска Волхов», расположенном в г. Великий Новгород.
Было поставлено уникальное оборудование и программное обеспечение:
Благодаря установленным специалистами ГК «ИТФ» точкам доступа вся территория производства имеет зону покрытия Wifi для онлайн-работы с терминалами сбора данных. Защищённые точки доступа успешно работают и в морозильных камерах и в производственных цехах.
Благодарим руководство ООО «Новая Аляска Волхов» за сотрудничество и надеемся на дальнейшую плодотворную работу!
На базе 1С Управление торговлей и SmartMobile была построена система система адресного хранения и штрих-кодирования номенклатуры. Благодаря проведенным работам стало возможным точное отслеживание перемещения и мест хранения номенклатуры, с точностью до полки на стеллаже. Штрих-кодирование номенклатуры позволило перейти к использованию терминалов сбора данных при выполнении складских операций, таких как комплектование заказа внутреннего потребителя, инвентаризации остатков и проверки номенклатуры и ее остатков.
Для решения этой задачи специалисты ООО ИТФ внедрили на объектах заказчика взамен используемого ранее программного обеспечения 1С: Управление торговлей, что позволило использовать ячеистый склад для повышения точности данных о хранимых товарах на складах, о свободных местах для приема товара и о сроках его хранения. Интеграции с другими используемыми программными продуктами сократили объемы работ по учету товаров. Достоверность данных о складских остатков и сроках хранения позволило увеличить выручку и чистую прибыль организации.
На производственном объекте клиента была внедрена 1С: Комплексная автоматизация, которая позволила аккумулировать в одном месте все сведения о затратах на производство, стоимости ингредиентов, затрат на оплату труда и иные финансовые данные. Это позволило получать руководству организации объемное и качественное количество информации для принятии управленческих решений об объемах производства, каналов реализации и стоимости продукции.
Наши телефоны: +7 (8152) 45-90-45, +7 (8152) 45-68-45 Диспетчерская служба: +7 (921) 035-57-75