Автоматизируем рестораны, кафе, столовые, фаст-фуд и др. заведения общественного питания на базе ПО "Трактиръ" и iiko. Помогаем вашему ресторанному бизнесу оставаться на плаву, постоянно увеличивать количество клиентов, повышать прибыльность заведения!
Автоматизация ресторанного бизнеса позволяет владельцу управлять и контролировать деятельность предприятия на всех уровнях: администрация, бармены, кассиры, бухгалтера, шеф-повара, товароведы, калькуляторы. Автоматизация их рабочих мест позволит максимально оптимизировать все рабочие процессы на предприятии.
С какими проблемами сталкивается ресторанный бизнес?
- злоупотребления сотрудников (воровство, сокрытие потерь, некорректные данные в отчетах и др.)
- ошибки (халатность) персонала при обслуживании посетителей (при заказе, подаче блюд и расчете на кассе);
- неправильный расчет себестоимости блюд меню (высокий уровень убытков);
- ошибки при закупке товаров и их использовании (просрочка товаров, расширение стоп-листа из-за отсутствия продуктов, отсутствие возможности анализа потребностей);
- проблемы с проведением инвентаризации товаров (невозможность оперативной или точечной инвентаризации товаров);
Что мы автоматизируем на предприятиях общественного питания?
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ (ОПЕРАТИВНЫЙ) УЧЕТ (Бэк-офис)
- учет товародвижения, оборота, реализации;
- учет себестоимости, убытков;
- работа с меню, ценами и номенклатурой;
- формирование Системы лояльности для посетителей;
- ведение «Стоп-листа» с информированием официантов, барменов;
- инвентаризация, борьба с пересортицей и недостачей;
- работа с поставщиками;
- учет в разрезе сети заведений;
- аналитика, отчетность.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
- партионный складской учет в закупочных и розничных ценах;
- расчет расходов и себестоимости блюд;
- получение всей необходимой отчетности о работе заведения.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОФИЦИАНТОВ, БАРМЕНОВ (Фронт-офис)
- работы с заказами: прием, оформление, организация нескольких вариантов оплаты;
- возможность разделения, объединения заказов и пересадки посетителей;
- отправка заказа в нужные цеха на кухне;
- отслеживание своевременной подачи приготовленных блюд;
- автоматизированная работа с меню;
- использование мобильного приложения для работы персонала (удобство приема заказов, контроля готовности, «умные подсказки» для дополнительных продаж, повышение лояльности клиента, уменьшение количества ошибок в работе персонала);
- настройка прав доступа, задание времени рабочих смен.
Каких результатов вы добьетесь при автоматизации ресторанного бизнеса?
- поднимете уровень рентабельности заведения;
- увеличите средний чека;
- добьетесь корректного расчета себестоимости блюд;
- оптимизируете состав меню и контроль формирования цен;
- проанализируете динамику доходов и расходов;
- увеличите контроль за действиями персонала согласно регламенту;
- избавитесь от воровства;
- увеличите производительность персонала (сократите время обслуживания клиентов и снизите количество ошибок при их обслуживании);
- построите собственную систему лояльности (работа со скидками, бонусами);
- проанализируете опыт взаимодействия с клиентами и разработаете индивидуальные предложения.
Какие дополнительные результаты для сетей ресторанного бизнеса?
- поднимете рентабельность и прибыль сети (быстрый доступ к информации о наличии товаров на складах, прибыли и расходах, перемещениях в каждом из заведений);
- единая система лояльности и клиентская база для всей сети;
- контроль единого производства (позволит управлять количеством производимых продуктов и вопросами логистики);
- работа с поставщиками в единой системе учета (позволит отслеживать процент оборотов с конкретными партнерами, получать больший процент скидки при закупках товаров и контролировать уровень закупочных цен разных поставщиков).
Какие дополнительные результаты для столовых?
- повысить скорость обслуживания посетителей (особенно в пиковые нагрузки);
- избавиться от больших очередей;
- корректный расчет налоговой базы в случае льготного питания и реализации товаров «за вредность» (полная или частичная компенсация за питание);
- возможность ограничения льготного питания сотрудников не только рабочими днями но и по времени;
- удобство учета продаж для весовой продукции (подключенные к кассе весы);
- возможность использования гостевых карт и выставления счетов организациям за питание.
Какие дополнительные результаты для Фаст-фуда?
- повысить скорость обслуживания посетителей (особенно в пиковые нагрузки);
- избавиться от больших очередей;
- организовать Очередь выдачи заказов;
- наладить единый контроль качества продукции (система оценки позволяет анализировать выпуск продукции, соблюдать правильную калькуляцию и контролировать производство блюд);
- организовать кассы самообслуживания для посетителей;
- позволит контролировать и анализировать стоимость блюд на всех этапах работы, от закупки до продажи;
- позволит учесть большое количество полуфабрикатов при многостадийном производстве блюд, позволит оценить необходимую величину выпуска заготовок для всей сети.
Какие дополнительные результаты при автоматизации Доставки?
- организация максимально быстрой доставки до покупателя;
- сохраненной в базе данных полной и достаточной информации о клиенте (телефон, адрес доставки, история прошлых заказов, дата рождения и др.);
- удобство идентификации покупателя при помощи телефона (есть возможность автоопределения при помощи АТС);
- постоянный контроль логистических процессов (планирование работы курьеров, распределение заказов по местам производства и географическому нахождению покупателя и курьера);
- возможность снизить расходы на организацию работы курьеров (эффективное формирование маршрутных листов, контроль затрат на эксплуатацию автотранспорта, выплату зарплаты курьерам и диспетчерам);
- возможность расчета с покупателем «на месте» по факту доставки (требование ФЗ-54) при помощи Онлайн кассы со встроенным банковским терминалом (есть возможность использования одной (общей) Онлайн кассы).
Чем ГК «ИТФ» помогает в рамках автоматизации ресторанного бизнеса?
- Подбираем состав программного обеспечения и оборудования под специфические требования вашего бизнеса.
- Предоставляем подробное коммерческое предложение «Под ключ».
- Производим демонстрацию программного обеспечения.
- Устанавливаем и настраиваем программное обеспечение под каждого из сотрудников, согласно выбранным требованиям.
- Дорабатываем программное обеспечение под индивидуальные требования заказчика.
- Тестируем и подключаем торговое, весовое, маркировочное и др. оборудование к автоматизированной системе. Благодаря оборудованию - объем ручной обработки данных и количество ошибок будут сведены к минимуму, а производительность сотрудников увеличится.
- Проводим тренинги персонала по работе с программным обеспечением и оборудованием.
- Сопровождение на основе гибкой системы договоров.