Чтобы избежать задержек в обслуживании или, наоборот, назойливого внимания со стороны персонала, повысить качество сервиса, отличное решение – установить беспроводную систему вызова.
Есть несколько вариантов:
1. Беспроводная система вызова персонала. Для этого на столах устанавливаются кнопки, клиент в нужный момент вызывает официанта, сигнал для которого поступает либо на пейджер, либо на центральное табло. Клиент, не теряя времени на поиски и ожидание, делает дополнительный заказ, задаёт интересующие вопросы, оплачивает счёт… Таким образом, существенно возрастает уровень лояльности посетителей.
2. Система пейджеров. Клиент делает заказ непосредственно у барной стойки или на кассовом узле, вместе с чеком получает пейджер, с комфортом занимает место в зале, а услышав сигнал пейджера, получает свой готовый заказ.
Беспроводные системы вызова — это технически простое и безотказное решение. Подойдёт и для уютного кафе, и для большого ресторана.

Специалисты ГК «ИТФ» проконсультируют и помогут подобрать оптимальное решение для Вашего заведения.