Специалисты ГК «Инженерно-техническая фирма» разработали для АО «Северо-Западная Фосфорная Компания» проект внедрения программного обеспечения для уменьшения контактов между сотрудниками на линии раздачи столовой предприятия.

В связи с противовирусными ограничениями руководство предприятия приняло решение минимизировать контакты между своими сотрудниками в периоды приема пищи, уменьшить оборот наличных денежных средств за счет дистанционного формирования заказов и использования бесконтактных средств оплаты с использованием сенсорных киосков самообслуживания и специализированного программного обеспечения Трактиръ.

Были выполнены следующие работы:

- Разработан интуитивно понятный интерфейс для заказа, с возможностью добавлять описания, калорийность и фотографии блюд и отправкой данных о заказе на e-mail сотрудника. 
- Учтены пожелания заказчика для оформления лечебно-профилактического питания и выдачи молока за вредность.
- Разработан отчет по заказанным позициям в разрезе клиентов и мест выдачи заказов, чтобы ко времени приема пищи можно было сформировать, промаркировать и доставить сотрудникам ланч-боксы в специально организованные пункты приема пищи для минимизации контактов между людьми.
- Добавлена выгрузка данных по плану меню из Трактиръ «Back-Office» в Трактиръ «Front-Office», позволяющая установить количество блюд доступных для продажи.

В течение нескольких месяцев проводилось тестирование оборудования на ограниченном количестве терминалов для выявления возможных проблем пользователей. Теперь программный комплекс готов к промышленной эксплуатации.

ГК «Инженерно-техническая фирма» имеет значительный опыт внедрения доработанного программного обеспечения на крупных предприятиях Мурманской области.

Мы будем рады сотрудничеству с новыми клиентами и готовы к обсуждению ваших пожеланий, чтобы помочь решить любые актуальные для Вас проблемы учета.