А Вы знаете, что, как показывают исследования, проще всего управлять сознанием посетителей магазина/бутика/кафе с помощью подбора соответствующей музыки, цветов, изображений, запахов, то есть всего того, что оказывает на нас незаметное физическое воздействие? Например, если в супермаркете проигрывается медленная романтическая музыка, то посетители будут склонны неспешно прогуливаться по залу, при этом заостряя внимание на шоколаде, вине, цветах... Динамичная же музыка обычно подталкивает к более решительным действиям, поэтому посетители совершат больше необдуманных покупок и быстрее покинут магазин. Неудивительно, что такая музыка чаще используется в супермаркетах в часы пик. Считается, что правильно подобранное музыкальное сопровождение может увеличить объемы продаж на 40%!
Приглашаем пообщаться с опытными специалистами ГК "ИТФ", готовыми подобрать оптимальную систему оповещения и управления эвакуацией при пожаре (СОУЭ), которую можно использовать для трансляции музыкального сопровождения на любом объекте.